Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 3 ноября 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр «Сбербанк страхование жизни» — № 1 среди страховых компаний РФ

18 октября 2016 года компания Naumen опубликовала итоги собственного исследования качества и доступности телефонного обслуживания клиентов в контактных центрах 87 российских страховых компаний. Всего было осуществлено 2 610 тестовых звонков — по 30 каждому страховщику — в период с 29 августа по 2 сентября 2016.

В результате проведенного тестирования контактный центр «Сбербанк страхование жизни» продемонстрировал высокие показатели эффективности и оперативности в работе с клиентами: все позвонившие мгновенно соединялись с сотрудниками компании и в 97% случаев получали необходимую помощь при первом обращении. На основании собранных сведений исследователи признали контактный центр «Сбербанк страхование жизни» наиболее качественным и доступным во всей страховой отрасли РФ.

«Ко всем трудностям, с которыми сталкиваются наши клиенты, мы относимся как к своим собственным, — комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». — В работе контактного центра нет места равнодушию, и мы всегда стараемся понять человека, обратившегося за нашей помощью, вникаем в самую суть проблемы и ищем именно то решение, которое превзойдет его ожидания».


  Все пресс-релизы за 3 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» примет участие в ключевом форуме Insurtech Day 2025

Согласие
«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит пассажирам более 30 млн руб. за отмены и задержки рейсов 5-7 июля

Регламент
InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке

Сбербанк страхование
Компания «Милк-АгроИнвест» застраховала почти 2 тыс. коров в СберСтраховании

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия взяла три награды на кулинарном фестивале «Жарим лето!»

РНПК
РНПК обновила подходы по перестрахованию авиационных рисков

РСХБ-Страхование
Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок


8 июля 2025 г.

Эверия Лайф
В каждой 5-й семье в стране застраховано больше одного ребенка, о благополучии семьи чаще беспокоятся женщины – аналитика Everia Life

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
На Всероссийском дне поля-2025 наметили приоритеты развития агрострахования

Росгосстрах
Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье

Сбербанк страхование жизни
Тренд на формирование накоплений: 62% российских семей сберегают


7 июля 2025 г.

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» и НСА провели круглый стол «Итоги работы системы агрострахования с господдержкой в условиях ЧС 2024 года, перспективы развития агрострахования с господдержкой на ближайший период»


   Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз